сервисный центр 

Время работы:

ПН-ВС 09:00 - 19:00

подобрать запчасти

+7 (985) 586-25-49

+7 (915) 018-02-36 - сервисный центр

+7 (985) 562-97-65 - отдел запчастей

E-mail: info@instrument-sp.ru


Заказать звонок
Каталог товаров

Сервисный центр

Сервисный центр интернет магазина «Радей»

Большинство сомнительных магазинов не имеют собственной технической базы для обеспечения сервисного обслуживания и ремонта проданной техники и инструмента. Всё что Вам могут предложить – это обменять товар или перенаправить на ремонт в сервис производителя. При этом умалчиваются сроки обслуживания, которые могут занять от 30 до 45 дней при благоприятном стечении обстоятельств.

Собственная техническая база

Компания «Радей» занимается продажей электро и бензо инструмента около 15 лет на российском рынке. За это время мы развивали не только отделы продаж. Мы приложили максимум усилий, чтобы иметь собственную техническую базу, для обеспечения сервисного обслуживания всего парка проданной техники и инструмента.

Наша компания дополнилась коллективом высококвалифицированных специалистов, которые могут обслужить любой купленный товар. И это не только гарантийный ремонт. Мы расширили сферу услуг. Теперь мы предоставляем полный цикл – профилактическое, техническое обслуживание и ремонт. Кроме этого в сервисе действует курьерская служба по приёму и доставке обслуживаемого товара в пределах городов - Сергиев-Посад, Дубна, Талдом, Дмитров.

Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, наши специалисты сопровождают товар информационной поддержкой:

  • клиент получает консультации по всем возникающим вопросам;
  • перед эксплуатацией знакомится с обязательными условиями правильного пользования;
  • если предусмотрено плановое техобслуживание техники, назначаются сроки ТО;
  • при возникновении любого недоразумения в соответствии с правилами эксплуатации, клиент может получить все необходимые консультации по телефону;
  • при возникновении недоразумений с мини-тракторами или другой объёмной техникой, наш специалист выезжает прямо на место осмотра.

Предпродажная подготовка

Чтобы повысить эффективность эксплуатации и снизить вероятность обращения в сервисный центр, наша компания предоставляет дополнительную услугу - предпродажная подготовка. Она предусмотрена для всех покупателей, не зависимо от формы покупки (онлайн или офф-лайн).

Основное преимущество данного отдела – исключить попадание некачественного товара в пользование нашим клиентам. Наши специалисты проводят экспертную оценку работоспособности всех узлов и механизмов. Если выявляется некорректная работа инструмента или техники, специалисты компании исключают товар из продажи и подбирают другую модель. Модель с выявленными неисправностями отправляется на завод производитель.

Эта услуга стала особо актуальной после расширения клиентской базы до пределов всей территории России. Мы хотим исключить бракованный или некачественный товар из продаж и предоставить клиенту ту модель, которая будет радовать его эффективной работоспособностью долгие годы!

Преимущества услуг

Главное условие качественного сервисного обслуживания – оперативное решение всех возникающих недоразумений. К сожалению даже брендовая техника именитых флагманов не является исключением из правил. Чтобы максимально быстро устранить проблему и вернуть клиенту работоспособный инструмент или технику, нет необходимости обращаться к производителю: мы гарантируем качественное и быстрое решение всех возникших вопросов! Специалист компании осмотрит и устранит проблему в кратчайший срок!

Выезд курьера по адресу клиента, если купленный у нас товар имеет общую массу свыше пяти килограмм. Это очень выгодная услуга – наша компания всё сделает за Вас!

Высокое качество ремонта. Сотрудничество с партнёрами напрямую – важное условие поставки только оригинальных запасных частей. Мы не пользуемся запчастями сомнительного происхождения. Это очень важное условие обслуживания купленного товара: вам заменят и установят оригинальные запчасти с завода изготовителя, а не её аналоги.

Правила приема товаров

Главное условие – товар, купленный у нас должен быть чистым и не иметь следов грубого нарушения целостности механизма или агрегата. Если вы самостоятельно не очистили инструмент или технику, за мытьё и очистку взимается дополнительная плата.

Если на товар распространяется гарантия, обязательно должен прилагаться правильно оформленный гарантийный талон.

При оформлении сервисного талона указываются контактные данные, телефон и адрес клиента, а также приблизительная дата окончания ремонта. В случае более раннего окончания работ клиент уведомляется по телефону.

На вскрытие и обследование причин поломки предоставляется срок от семи до сорока пяти рабочих дней.

Если товар повреждён или к ремонту предоставляются механизмы, на которые не распространяется гарантийное обязательство, клиенту предоставляется счёт на сервисные услуги.

Срок ремонта исчисляется со дня приёма товара, в случае с доставкой транспортными компаниями этот срок исчисляется с момента получения товара.

На проделанные работы существует гарантийный срок, если товар не забран до того времени, претензии по истечении срока на работоспособность не принимаются.

Все возникающие непредвиденные обстоятельства, которые влияют на ход ремонта, указываются в сервисном талоне.

Совершенствование сервиса

Все специалисты сервисного центра участвуют в тренингах проводимых заводами изготовителями. Постоянное повышение квалификации и обновление технической базы – основа прогрессивного возрастания. Мы стараемся в точности следовать этому неизменному принципу, чтобы повысить эффективность сервиса. Топ менеджеры нашей компании постоянно анализируют результаты проведённых работ, чтобы исключить всякое недоразумение и добиться максимального доверия наших покупателей!

Все услуги сервисного обслуживания направлены на то, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов и защитить его от опасной или вредной эксплуатации!