сервисный центр 

Время работы:

ПН-ВС 09:00 - 19:00

подобрать запчасти

+7 (916) 508-55-33

+7 (916) 504-88-55

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

Гарантийные обязательства интернет-магазина «Радей»

Наша компания занимается продажей товаров широкого потребления, которые могут использоваться в быту, при строительстве, ремонте и обслуживании приусадебного хозяйства. На российском рынке мы уже более 15 лет. Наши оффлайн магазины расположены в таких городах: Сергиев-Посад, Дубна, Талдом и Дмитров. За это время мы значительно расширили границы продаж. Товарами из нашего магазина эффективно пользуются практически на всей территории Российской Федерации благодаря популяризации интернет торговли. Именно поэтому мы строго следим за гарантийным обслуживанием и очень часто продлеваем сроки гарантии, предусматривая специальные акции и предложения при покупке дорогостоящих моделей.

Каждая покупка, произведённая в нашем магазине, имеет гарантийное обслуживание. Чтобы данный сервис оставался актуальным, необходимо иметь правильно заполненный гарантийный талон, в котором указаны идентифицирующие данные товара, дата покупки и подпись самого покупателя.

Прежде чем начать пользоваться инструментом, прибором или техникой необходимо ознакомиться с правилами эксплуатации, техникой безопасности и условиями гарантийных обязательств. При обращении в сервисный центр несоблюдение этих требований может иметь решающее значение.

Гарантийные обязательства и подробная инструкция по обмену и возврату товара

Каждая позиция товара, приобретённая в магазине «Радей» имеет гарантийное сопровождение от официального производителя или от нашего сервисного центра. Сроки обязательств варьируются в пределах от 1 года и могут достигать 3-х лет, в случаях предусмотренных сервисной политикой завода изготовителя. При необходимости всегда уточняйте этот вопрос у наших менеджеров.

Документ, подтверждающий наличие гарантийных обязательств – талон, который обязательно прилагается к каждой единице товара. Это может быть гарантия от продавца (нашего магазина) или завода изготовителя. Данный документ заполняется при заключении торговой сделки и вкладывается в основной пакет документов. При получении товара обязательно проверьте наличие всей необходимой документации (инструкция по применению или эксплуатации товара, технический паспорт, гарантийный талон, чек магазина с точным указанием даты и стоимости), а также комплектность оборудования, техники или инструмента. При этом обязательно идентифицируйте точность внесённых данных (серийный номер, дата продажи, подпись продавца и печать магазина). Точное и правильное оформление даёт полное право воспользоваться предоставленными бесплатными гарантийными обязательствами.

Замена или возврат купленного товара

Современное законодательство закрепило за потребителями право на возврат товара в течение 14 дней с момента покупки, если данный товар противоречит описаниям или не подходит под потребительские требования. При этом дата покупки не входит в этот срок.

Чтобы произвести возврат товара следует предусмотреть несколько обязательных условий:

  • Данный товар не должен иметь следов эксплуатации или механических повреждений (царапины, потёртости или другие виды повреждения, которые влияют на эстетичность товарного вида);
  • Товар возвращается в полной комплектации;
  • Сохранена целостность упаковочной тары и маркировочных ярлыков;
  • Обмен или возврат товар осуществляется в рабочее время, учитывая выходные дни (суббота, воскресенье). Адрес указан в гарантийном талоне или на упаковке транспортной компании. Сроки получения денег или аналогичной замены укладываются в пять рабочих дней с момента получения товара продавцом.

Гарантийный ремонт

Данная услуга осуществляется в сервисном центре нашего магазина. Если изделие не подлежит ремонту, наша компания осуществляет полноценную замену. Только в случае отсутствия аналогичной продукции товар отсылается на завод изготовитель. В случае нарушения сроков гарантийного ремонта сервисным центром, товар подлежит обязательному обмену или денежной компенсации в случае её отсутствия.

Сервисный центр в таком случае выдаёт заключение (акт о непригодности к эксплуатации), который предоставляется в наш магазин.

Случаи отказа в гарантийном ремонте:

  • закончился срок гарантии;
  • некорректное заполнение талона;
  • отсутствие возможности идентификации серийного номера на изделии;
  • нарушены правила эксплуатации;
  • изделие имеет нарушение целостности корпуса, условий хранения или транспортировки;
  • имеются следы превышения рабочей нагрузки;
  • если нарушено целевое назначение (использование в профессиональных целях бытовых моделей);
  • нарушена целостность заводских пломб;
  • имеются внешние конструктивные изменения, без компетентного разрешения;

Гарантийные обязательства не распространяются на все виды неисправности, которые обусловлены сторонними факторами:

  1. Перепады напряжения, погодные стихии, использование несоответствующих материалов ГСМ.
  2. Повреждение сетевых кабелей, вилок или гнёзд для подключения питания.
  3. На детали или механизмы, которые имеют естественный износ.
  4. На конструктивные элементы, которые должны проходить обязательное ТО или своевременную диагностику в сервисном центре.
  5. На расходные материалы и детали: аккумуляторные батареи, чехлы, цепи, режущие пилы, диски, резиновые уплотнители, фильтры, щётки и др. оговоренные детали которые указаны в гарантийном обязательстве.
  6. На регулировку, прочистку и другие профилактические действия.
  7. На повреждения, которые были нанесены вследствие неосторожного обращения.
  8. На случаи когда изделие было использовано в противоестественных условиях или не по техническому предназначению.

Интернет магазин «Радей» - надежный партнер желающий Вам приятных покупок качественного и долговечного товара!